TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

Ремонт тормозной системы автомобиля

Ремонт тормозной системы автомобиля подразумевает проведение комплекса работ, среди которых присутствуют замена тормозных колодок и дисков, тормозных цилиндров, троса ручного тормоза, тормозных шлангов, а также прокачка тормозной системы.

Автотехцентр Ирбис оказывает следующие услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом тормозной системы: замеры износа тормозных дисков и осевого биения тормозных дисков, замена элементов и узлов тормозной системы и тормозной жидкости, регулировка механизма ограничения тормозного усилия задней оси и троса стояночного тормоза, замена уплотнений рабочих тормозных цилиндров и электронных и гидравлических компонент ABS, диагностика электронной части ABS (включая дорожный тест).

При установке в нашем автотехцентре колодок, как для дисковых, так и для барабанных тормозных систем, мы следим за тем, чтобы они соответствовали должному уровню рабочих характеристик. Мы устанавливаем тормозные колодки от производителей, стремящихся к поддержанию максимально возможного уровня характеристик каждой детали тормозной системы. Мы также гарантирую своим клиентам качественную техподдержку и техническое обслуживание автомобиля.

Для того, чтобы обеспечить правильное и эффективное торможение необходимо проводить замену тормозных дисков только парами и устанавливать лишь новые колодки. Замена только одного диска зачастую приводит дисбалансу в процессе торможения автомашины. Диск и ступица должны быть чистыми и не иметь повреждений. Антикоррозийная защита может удаляться соответствующими спиртосодержащими растворителями. Одним из самых распространенных факторов, обуславливающих биение диска является грязь и коррозия тормозного диска. Сразу после сборки, еще до установки колеса должно проверяться биение установленного диска. Его значение не должно быть более 0,1 мм. Излишнее биение приводит к вибрациям в процессе торможения или к вибрациям и увеличенному ходу педали тормоза. Водителям рекомендуется не злоупотреблять резким торможением и торможением на большой скорости до тех пор, пока диски и колодки не притрутся в течении как минимум 320 км пробега. Слишком резкие торможения на данном этапе могут приводить к появлению локальных зоннагрева и повреждению тормозного диска.

   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru