TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

Современная станция кузовного ремонта

Современная станция кузовного ремонта не должна занимать значительную площадь. Ее небольшое пространство вполне компенсируется правильной организацией процесса починки автомобилей. Прежде всего, оптимизация ремонтного процесса может быть направлена на повышение пропускной способности кузовной станции, занимающейся всем спектром кузовных работ. Повышения пропускной способности проще всего достичь, если не создавать дополнительных перемещений ремонтируемых машин от одного поста к другому. Это неудобно делать не только из-за обездвиженности автомобиля, нуждающегося в сложном кузовном ремонте, но и по той причине, что все проходы и проезды на сервисах обычно забиты ожидающими ремонта машинами, которые для освобождения прохода тоже приходится передвигать.

В идеале машина должна покидать пост кузовного ремонта лишь для перемещения на участок по покраске автомобиля. Это позволяет многократно повысить производительность станции. Одним словом, проводить кузовной ремонт автомобилей удобнее и выгоднее на кузовной станции, оборудованный следующим образом:

  1. она должна быть оснащена напольной рихтовочной системой. Напольная рихтовочная система сделана из очень легкого, но в то же время чрезвычайно прочного авиационного алюминия. Данная конструкция позволяет выполнять максимальное число операций по ремонту кузова, не перемещая машину с одного поста на другой.
  2. на кузовной станции, оборудованной напольной рихтовочной системой, необходимо использовать 3-4 силовых устройства, которые без труда можно перемещать от поста к посту.
  3. современная станция, специализирующаяся на кузовном ремонте автомобилей, обязательно должна быть оснащена подъемником. С помощью подъемника легче осуществлять любые технологические операции - от приемки автомобиля и арматурных работ до завершающей стадии ремонта кузова перед передачей машины в окраску.
  4. в целях экономии сил и времени, подготовку машины к окраске на кузовных станциях лучше проводить в том же месте, где осуществляется большая часть кузовных работ. Идеальный вариант для этого - мобильная установка для подготовки автомобиля к покраске. Она представляет собой стойку размером 0,9 х 0,8 м. В нижней части стойки расположены вентилятор и фильтры, наверху установлен надувной пленум. При включении вентилятора, пленум, изготовленный из прочнейшей ткани, используемой для парусов и парапланов, надувается. С его помощью в рабочую зону воздуха подается наклонно-падающий поток воздуха. Активированный уголь, входящий в состав фильтров, удерживает микрочастицы, образующиеся при шлифовании и покраске, ядовитые газы и неприятные запахи, благодаря чему даже точечный ремонт поверхности автомобиля можно проводить без каких-либо проблем.

Руководитель кузовного цеха
Сергей Анатольевич
ООО «LEXX»
http://www.kuzov-s.ru
remzona2005@yandex.ru
Контактный телефон: +7 495 500-87-59

   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru