TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

В Северной Осетии появились рельсовые автобусы

8 сентября 2006 года

  В Северную Осетию для испытания доставлен рельсовый автобус РА-1. Вместе с руководством Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги на нем совершили пробную поездку из Беслана во Владикавказ Лидер республики Таймураз Мамсуров и вице-премьер Николай Хлынцов.

  Рельсовый автобус, проходящий испытания является действенным результатом встречи Главы РСО - Алания Таймураза Мамсурова и начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Воробьева, которая состоялась 25 июля. Тогда в ходе встречи обсуждался актуальный вопрос железнодорожного сообщения между Бесланом и Владикавказом, и глава Северной Осетии попросил содействия в выборе эффективного решения возникшей ситуация с пассажирскими перевозками.

  "Использование традиционного электропоезда между Бесланом и Владикавказом создавало многочисленные проблемы, связанные с изношенностью подвижного состава, дороговизной обслуживания морально и физические устаревшего электропоезда, - отметил Мамсуров. - Нам приходилось постоянно искать и просить дотации для содержания электрички, которая особенно востребована для проезда льготных категорий граждан, как региональных, так и федеральных льготников"

  В пути следования начальник Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги Сергей Числов представил главе республики и председателю правительства технические параметры рельсового автобуса. РА-1 выпускает ОАО "Метровагонмаш" в г. Мытищи Московской области, в Южном Федеральном округе уже эксплуатируется восемь рельсовых автобусов, из них два недавно переданы в Чеченскую Республику. Эта модель, представляющая удачный симбиоз автобуса и железнодорожного вагона, хорошо зарекомендовала себя в Ростовской области - на ряде маршрутов РА-1 составил серьезную конкуренцию автомобильному транспорту. В рельсовом автобусе 74 сидячих мест, вместе со стоячими, РА-1 перевозит 180 пассажиров, РА-1 оснащен экономичным дизельным двигателем немецкого производства с автоматической коробкой передач.

  "Силовая установка соответствует экологическому стандарту "Евро -2", в автобусе имеется приточная вентиляция и отопление салона, установлены автоматические устройства, обеспечивающие безопасность передвижения. В базовой комплектации рельсовый автобус стоит 30 миллионов рублей", - сказал Числов. - ОАО "Метровагонмаш" уже освоил выпуск новой модели "РА -2", которая состоит уже из трех сообщающихся между собой пассажирских секций". Касаясь вопроса стоимости одной поездки, Числов сообщил, что в соответствии с тарифной зоной, проезд Владикавказа до Беслана будет стоит 19 рублей 60 копеек.

  Глава Северной Осетии и председатель правительства наглядно убедились в ходовых и скоростных качествах рельсового автобуса, высоко оценили созданный уровень комфорта и многочисленные удобства для пассажиров, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

  Рельсовый автобус (РА) предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления.

  По заказу Министерства путей сообщения на Мытищинском заводе в 1997 году был разработан и изготовлен опытный образец рельсового автобуса, предназначенный для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог России. Рельсовый автобус изготовлен на базе кузова и экипажной части нового вагона метро "Яуза". Конструкция РА обеспечивает посадку и высадку пассажиров, как с высоких, так и с низких платформ при помощи выдвижной лестницы. Управление автобусом осуществляется одним машинистом, который размещается в одной из двух кабин.

  Рельсовые автобусы РА-1, моделей 730 и 731 снабжены центральной контрольно диагностической системой управления (ЦКДСУ).

Avto-Russia.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru