TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Автомобили МАЗ: МАЗ-530905, МАЗ-641808

29 сентября 2006 года

  Для перевозки грузов народохозяйственного назначения

  Для перевозки различных грузов по всем видам дорог Минский автозавод производит грузовой автомобиль МАЗ-530905 колесной формулы 4х4, который в составе автопоезда с трехосным прицепом может перевозить до 26 тонн груза.

  Бортовой автомобиль МАЗ-530905 колесной формулы 4х4 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам автомобильных дорог, а также пересеченной местности и по бездорожью в комплектации автомобиля с односкатной ошиновкой. Автомобиль МАЗ-530905 с двухскатной ошиновкой является автомобилем повышенной тяги, а с односкатной ошиновкой – повышенной проходимости.

  Автомобили с колесной формулой 4х2, 6х4 в качестве тягачей для большегрузных перевозок не обеспечивают достаточных тяговых качеств по естественным грунтовым, заснеженным и обледенелым дорогам. Поэтому для повышения производительности транспортных перевозок на дорогах с низкими сцепными качествами разработан двухосный полноприводный автомобиль у которого вся полная масса используется в качестве сцепной.

  Для перевозки леса и лесоматериалов в лесозаготовительной отрасли.

Автомобиль-лесовоз МАЗ-641808 колесной формулы 6х6 предназначен для работы в составе автопоезда с двухосным прицепом-роспуском МАЗ-900810 в сложных дорожных условиях по перевозке длинномерного леса (хлыстов и бревен), доставки его с лесозаготовительных пунктов потребителям на лесопильные и деревообрабатывающие предприятия по лесовозным профилированным дорогам с гравийным или усовершенствованным покрытием с заходом на дороги лесосек, представляющие упрощенные дороги по которым автопоезд может двигаться самостоятельно без потери проходимости, а также по дорогам общей сети с твердыми типами покрытий.

Автомобиль-лесовоз МАЗ-641808 является автомобилем повышенной тяги. Автомобиль оснащается двигателем российского производства ЯМЗ-7511.10 мощностью 294 кВт (400 л.с.), соответствующим требованиям экологических норм Евро-2 по Правилам ЕЭК ООН №49-02В, с последующим “переходом” в 2008 г на стандарт Евро 3 по Правилам ЕЭК ООН №49-04А.

Кабина автомобиля – цельнометаллическая двухместная, на четырехточечной пружинной подвеске. Для улучшения удобства входа-выхода в кабину и из нее кабина имеет пониженную высоту установки на раме автомобиля.

МАЗ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru