TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Иномарки захватили больше половины российского рынка

5 октября 2006 года

  Российский рынок легковых автомобилей окончательно перешел под контроль иномарок. По итогам первого полугодия структура продаж изменилась в пользу зарубежных брэндов. А к концу года их позиции только усилятся.

  По оценкам аналитиков, в этом году в России будет продано около 1,7 млн новых легковых автомобилей. С учетом импорта подержанных иномарок рынок приблизится к отметке 2 млн единиц. Это заметно больше, чем прогнозировали эксперты в начале года. Как и прежде, развитию рынка способствовали такие факторы, как рост доходов населения и увеличение доли кредитных продаж. Но в этом году сыграли роль и другие причины.

  “Легковых автомобилей в этом году должно было быть продано меньше, — считает главный специалист Объединения автопроизводителей России Александр Порошин. — Но те неприятные истории, которые произошли на рынке жилья, подстегнули продажи машин в ценовом диапазоне от 30 тысяч долларов”. Представитель ОАР отмечает и другую особенность этого года: на российском рынке новых автомобилей соотношение продаж изменилось в пользу зарубежных брэндов.

  Напомним, по данным информационного агентства Ladaonline, в первом полугодии в России было продано 820 тысяч новых легковых автомобилей. При этом официальные дилеры иномарок увеличили реализацию на 56,7% — до 425 тысяч машин. Продажи автомобилей Lada тоже выросли на 5,6% и составили 345 тысяч автомобилей. А суммарные продажи всех остальных российских моделей снизились на 26,5% — до 50 тысяч штук.

  В результате расстановка сил на рынке изменилась: на долю иномарок пришлось более половины общего объема продаж — 51,8%.

  Впрочем, такой результат не выглядит неожиданным. На протяжении пяти последних лет продажи легковых автомобилей российских марок постепенно снижались и к настоящему времени сократились примерно на 10%, рынок иномарок за тот же период вырос на порядок. С учетом импорта подержанных машин иномарки еще в середине прошлого года чуть-чуть опередили российские модели, но к концу года установился паритет. Теперь же иномарки преобладают даже на рынке новых автомобилей.

  “Среднемесячный объем суммарных продаж новых иномарок к середине 2006 года превысил отметку в 80 тысяч машин, которая для российских моделей уже давно оставалась непреодолимым рубежом”, — отметил генеральный директор группы компаний “Элекс Полюс” Игорь Лисютин, выступая на всероссийской конференции “Автомобильный ритейл в России — пути развития”. По его оценке, до конца года на российском рынке будет реализовано более 900 тысяч новых иномарок и около 780 тысяч российских моделей. В этом случае доля автомобилей зарубежных брэндов вырастет до 53,6%.

  Впрочем, абсолютным лидером по-прежнему остается российская Lada. На долю автомобилей этой марки сейчас приходится 42% рынка. С таким результатом она остается недосягаемой для каждого из зарубежных брэндов. А вот другие российские марки остались за пределами первой десятки самых продаваемых в России брэндов.

  Рейтинг продаж легковых автомобилей в России (по маркам) за I полугодие 2006 г.:

1. Lada 345 000 шт., продажи выросли на 5,6
2. Hyundai 47 374 шт., продажи выросли на 11,7
3. Chevrolet 44 760 шт., продажи выросли на 47
4. Toyota 40 839 шт., продажи выросли на 37,3
5. Ford 36 826 шт., продажи выросли на 87,0
6. Mitsubishi 33 982 шт., продажи выросли на 37,4
7. Daewoo 32 299 шт., продажи выросли на 11,7
8. Renault 30 864 шт., продажи выросли на 193,5
9. Nissan 28 642 шт., продажи выросли на 44,7
10. Kia 27 791 шт., продажи выросли на 186,4
11. “Волга” 21 387 шт., продажи снизились на 1,2

АБМ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru