TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Премьера трактора РТ-160 от ЧТЗ и Уралвагонозавода

18 октября 2006 года

  Новая машина "Уралвагонзавода" и ЧТЗ стала фаворитом столичного Агрофорума-2006, вызвав живой интерес у российского премьера Михаила Фрадкова.

  8-я Российская агропромышленная выставка "Золотая осень", прошедшая в минувшие выходные в столице под патронажем Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы, собрала под свои знамена ведущих отечественных и зарубежных производителей техники для аграриев. Свою продукцию на ней представляли тракторостроители из Владимира, Волгограда, Санкт-Петербурга, Харькова, Минска. Побывал на этом празднике техники и новый колесный трактор РТ-160 совместного производства нижнетагильского "Уралвагонзавода" и ЧТЗ.

  Челябинские тракторостроители "участвуют" в проекте своим новым двигателем, образцы которого также были представлены на столичных "осенних смотринах". Создание для российского села современного, отвечающего мировым стандартам колесника среднего класса стало важной вехой отечественного машиностроения. После распада Союза в стране не осталось заводов, производящих эти самые востребованные полеводами машины. Основные их поставщики находились в Украине и Белоруссии, государствах хоть и дружественных, но все-таки проводящих собственную политику. Поэтому вопрос об экономической безопасности России на этом рынке до недавнего времени стоял довольно остро. Пока уральцы в короткий срок ни изготовили свой трактор РТ-160.

  Первый его показ на высшем уровне состоялся летом нынешнего года в Ижевске, где глава государства Владимир Путин проводил рабочее совещание по проблемам села. Президент поддержал тогда гендиректора ЧТЗ Валерия Платонова, предложившего включить производство трактора XXI века в национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса". Вскоре последовали практические шаги в этом направлении. Валерий Платонов обсуждал с министром сельского хозяйства Александром Гордеевым и его заместителем Сергеем Митиным, какие практические формы обретет его инициатива.

  Выставка "Золотая осень", которую посетил председатель правительства России Михаил Фрадков, явилась новым шагом на этом пути. Колесный трактор уральцев очень заинтересовал премьера.

  - У экспозиции ЧТЗ Михаил Ефимович провел минут пятнадцать, - общаясь с руководителем ЧТЗ Валерием Платоновым, принимавшим участие в работе агрофорума. - Гендиректор "Уралвагонзавода" Николай Александрович Малых сообщил премьеру о планах выпуска тракторов до 20015 года. Все они должны быть обеспечены моторами. Платонов проинформировал главу кабинета министров, что ЧТЗ готовится выйти на необходимые объемы, для чего занимается сегодня программой техперевооружения производства принципиально новых тракторных дизелей серии "Т". Выпускать их собираемся на оборудовании двойного назначения, пригодном для изготовления танковых и "гражданских" моторов.

  Фрадков внимательно выслушал эти пояснения, потом поинтересовался бывшим директором ЧТЗ Александром Семеновичем Скачковым. Сказал, что когда-то их пути пересекались на российских просторах: под руководством последнего начинал свою трудовую биографию. Далее Михаил Ефимович неожиданно для присутствующих заметил, что сам хотел бы побывать на Челябинском тракторном заводе. Генеральный директор ЧТЗ тут же пригласил его нанести визит, и он ответил согласием.

  Событие это можно расценить как знаковое. Федеральный центр активнее разворачивается в сторону отечественного машиностроения. Машиностроители рассчитывают, что следствием этого внимания станет выделение ресурсов, в том числе из федерального бюджета, на разработку и производство новейших образцов техники. Известно уже, что в федеральной программе развития села найдет отражение заявленная ЧТЗ тематика, связанная с обеспечением аграриев РТ-160. Глава Минсельхоза РФ Александр Гордеев и его заместитель Сергей Митин на выставке "Золотая осень" подтвердили: в национальном проекте колесному трактору будет отведена соответствующая строчка.

  В следующем году Москва объявит конкурс на разработку семейства двигателей мощностью от 60 до 300 лошадиных сил. ЧТЗ в споре производителей будет участвовать обязательно. Завод имеет не только идеи и чертежи, а готовое изделие, о котором может заявить открыто и громко.

  У ЧТЗ действительно хорошие шансы опередить конкурентов, ведь челябинские моторы надежны и технологичны, предназначены для работы с большими нагрузками. Победителю конкурса столица гарантирует бюджетное финансирование научно-исследовательских работ. Это одна из мер, призванных сохранить интеллект нации.

ОАО ЧТЗ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru