TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

 

Юбилейное заседание клуба руководителей автобизнеса от «AUTOBOSS»

1 июня 2007 года

  Конкуренция в автобизнесе нарастает. Вы все ещё работаете по старинке, надеясь на русское «авось»? Постоянное совершенствование схем работы с клиентами, как показывает практика - это жизненная необходимость. Выход один – все время предлагать что-то новое, особенное… Используя «скидочные» войны, компании решают тактические задачи, но в глобальном проигрывают, так как рентабельность уменьшается, а сил на поддержания этих войн требуется все больше. Как разработать идеальную систему работы с клиентами? Об этом и многом другом на 20 юбилейном клубе руководителей автобизнеса « AUTOBOSS ».

Чего хочет клиент?! Или новые способы работы с клиентами.

14 июня 2007 года
в гостинице «Новотель» Новослободская с 15.00 до 20.00 состоится 20 – юбилейное заседание
клуба руководителей автобизнеса по теме:

«Чего хочет клиент?!
Или новые способы работы с клиентами».

Своим опытом делятся:

  • Дмитрий Гулин – Президент Ассоциации Российских автомобильных дилеров , административный директор компании «Автомир», член Совета директоров компании «Автомир»
  • Карл Гейнарт – директор по продажам компании «Вольво-Восток»
  • Андрей Патин – директор по стратегическому развитию компании «Муса Моторс»
  • Евгений Подольский – коммерческий директор компании «АВЕС-Пежо»
  • Владимир Кудряшов – директор по развитию франшизной сети компании «ITR»
  • Кирилл Звягин – руководитель корпоративного отдела, директор автосалона «Сатари на Таганской»

О чем будут говорить выступающие :

  1. Что хотят клиенты на самом деле? От чего зависит лояльность покупателей к компании?
  2. Как быстро клиенты привыкают к хорошему, и это уже становиться для них обязательной нормой?
  3. Через какое время конкуренты повторяют нововведения?
  4. Внедрение любой новой технологии работы с клиентами требует от компании определенной гибкости – сколько по времени и деньгам стоит ввести новую систему работы с клиентами?
  5. Какие конкретные критерии позволяют оценивать успешность внедрения той или иной новой системы работы с клиентами?
  6. Как часто в практике были случаи внедрения клиентских систем, которые не привели к желаемому результату и почему?
  7. «Проблемный» покупатель – стратегия работы с капризными клиентами. Практические достижения.

20 заседание клуба руководителей автобизнеса пройдет:
14 июня 2007 года в гостинице «Новотель»  Новослободская (г. Москва) в конференц-зале «Берлин» с 15.00 до 20.00

Тел.: 8 (495) 609-69-35, 8 (495) 610-14-66, 8 (495) 610-18-83, 8(495) 610-14-47

О более подробная информация на сайте : www.a-boss.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru