TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

С 2008 года в России будет введен стандарт "Евро-3"

27 июня 2007 года

  С 2008 года в России будет введен стандарт "Евро-3", с 2010 года - "Евро-4", с 2014 года - "Евро-5". Впрочем, и этих мер недостаточно для «омоложения» российского автопарка.

  Проблема не только в том, что в стране, по сути, нет системы мер по выводу с рынка подержанных автомобилей. Оказалось, российская нефтеперерабатывающая промышленность не способна обеспечить внутренний рынок достаточными объемами качественного и экологически безопасного топлива. В результате это несоответствие уже сказывается на гарантийных сроках эксплуатации автомобилей. Как заметил советник департамента ТЭК Минпромэнерго Андрей Егоркин, "автомобиль должен ездить на том топливе, для которого он предназначен".

  Для перехода на евростандарты топлива РСПП совместно с Минпромэнерго разработал техрегламент, который устанавливает требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному топливу, топливу для реактивных двигателей, судовому топливу и мазуту. По этому регламенту к производству топлива по стандарту "Евро-3" предполагается перейти с 1 января 2008 года, по "Евро-4" - с 2010 года и "Евро-5" - с 2014 года.

  По словам зампреда комитета по техрегулированию Андрея Лоцманова, к ускорению модернизации нефтепереработки и перехода на евростандарты РСПП готов. По его словам, прежде всего предполагается снизить на 27% ставку на автомобильный бензин с высоким октановым числом, соответствующий стандартам "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5", и повысить на 28% ставку на прямогонный бензин и бензин с низким октановым числом (до 80 включительно). Кроме того, РСПП настаивает на необходимости ввести льготы по налогу на прибыль в размере 50% от суммы капвложений, которые направляют предприятия на модернизацию производства нефтепродуктов, то есть вернуться к практике, которая существовала до вступления в силу главы Налогового кодекса «Налог на прибыль предприятий».

Gzt.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru