TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска «десяток» с июля 2007 года

16 июля 2007 года

  Модель Lada 110 теперь полностью заменит седан семейства Lada 2170, он же Priora. Таким образом АвтоВАЗ завершает более чем 10-летнюю историю одной из самых популярных своих моделей.

  Впервые сошедшая с конвейера летом 1995 года «десятка» породила целое семейство автомобилей, в него входят универсал Lada 111, любимая машина русского тюнинга хэтчбек Lada 112, а также мелкосерийное купе Lada 112 Coupe. За 12 лет одних только «десяток» было продано более 1 млн штук.

  Однако новость о том, что эту модель снимут с производства, вряд ли станет трагичной для поклонников Lada 110: заменяющая ее Priora была разработана на базе своей предшественницы и поэтому даже внешне ее очень сильно напоминает. Как отмечается в пресс-релизе АвтоВАЗа, в 2007-2008 годах модели серии Priora заменят и другие модели семейства "десятки". Они будут исчезать с рынка по мере появления аналогов из нового модельного ряда.

  Меняя «десятку» на Priora, АвтоВАЗ постепенно переходит от цифровых названий автомобилей к названиям-именам (недавно появилась и модель Kalina), пытается сделать свои автомобили более дружественными по отношению к покупателям. Однако имя новой машины, да еще написанное латинскими буквами, а также усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 72 лошадиные силы (у «десятки» - 65,5 лошадиной силы), который соответствует по своей токсичности нормам "Евро-3", сильно повысили цену на передовой продукт российского автопрома. Рекомендованная цена Priora в базовой комплектации - 282 тысячи рублей (чуть более $11 тысяч). Это почти на 34 тысячи дороже Lada 110 - 248 тысяч рублей (около $9,9 тысячи) в базовой комплектации.

  Если цена на «десятку» была практически такой же, как у ее основных конкурентов - самых дешевых иномарок российского производства, то Priora теперь опережает их на пару тысяч долларов и входит в более высокую ценовую категорию. Новая модель обгоняет по цене базовые версии таких автомобилей, как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Chery Amulet ($9,7 тысячи, $9,24 тысячи и $9,29 тысячи соответственно). Угрожают успеху Priora также Volkswagen и Toyota, которые уже объявили, что к 2009 году сделают машины еще доступнее (заявленные цены разнятся от $3 тысяч до $7--8 тысяч). И даже если эти автомобили будут уступать Priora по техническим характеристикам, большинство россиян все равно купят Volkswagen за $7 тысяч, чем Lada Priora за $11 тысяч: огромную роль играет репутация производителя.

  Будущее Priora, таким образом, не кажется светлым. Тем более что пока ничто не предвещает падения цен на российские автомобили: рубль все больше укрепляется, а значит, растет и цена российского автомобиля, доллар же слабеет, что дает зарубежным производителям возможность снижать цену.

Avto-Russia.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru