TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Дизельный двигатель и АКК для машин «АвтоВАЗа»

11 октября 2007 года

  ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 2008 года планирует начать выпуск автомашин с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач, сообщил глава ОАО "Группа АвтоВАЗ" Борис Алешин.

  "Чем шире модельный ряд, основанный на одной платформе, чем больше рыночных сегментов мы покрываем, тем в большем объеме мы обеспечиваем сбыт. Поэтому у нас должны присутствовать опции всех видов - от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. Должны использоваться дизельные двигатели, в том числе, мы должны оснастить наши автомобили автоматическими коробками передач", - сказал Алешин на встрече с журналистами на выставке "Автопром. Автокомпоненты".

  По его словам, "следующий год в этом направлении будет переломным, в классе повышенного комфорта и специальных опций у нас есть порядка 50 тысяч заявок от дилеров".

  Как сообщил РИА Новости вице-президент по развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "тольяттинский автогигант хочет перейти на подготовку к продаже машин по заказу", при этом все дилерские центры будут объединены в холдинг.

  "Планируется создание дилерского холдинга, который будет работать по новой системе. Если сейчас пришел к дилеру и купил то, что есть, то в будущем человек сможет сделать персональный заказ на полный или передний привод автомобиля, цвет кузова и сидений, а также оснащение специальными опциями", - сказал собеседник агентства.Он добавил, что на изготовление персонального автомобиля заводу потребуется от 14 до 50 дней.

  Подобные услуги будут осуществляться, прежде всего, на платформе класса "С", выпуск которой "АвтоВАЗ" готовит совместно с австрийским инжиниринговым центром Magna. По словам Нагайцева, "готовность проекта "С" настолько высока, что машина появится в конце 2009 года".

  "Сейчас принимается окончательное решение по очередности запуска базового автомобиля и производных от него. Мы переходим в стадию индустриализации, то есть непосредственного запуска производства. Нам самим очень интересно увидеть эту машину как можно быстрее. Первые автомобили постараемся сделать наиболее оснащенными, потому что, как правило, первые покупатели готовы переплачивать", - сказал он.

РИА Новости

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru