TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Группа ГАЗ возвращается к «Волга»

29 июля 2008 года

  Группа ГАЗ готова вложить до $1 млрд в организацию производства нового легкового автомобиля, который будет продаваться под брэндом Volga и станет конкурентом Renault Logan. До конца года группа намерена определиться с иностранным партнером — либо создаст с ним СП, либо купит лицензию на выпуск машины. Пока основной претендент на партнерство — американский концерн General Motors. В пятницу директор дивизиона «Легковые автомобили» группы ГАЗ Леонид Долгов заявил «Интерфаксу», что группа готова вложить до $1 млрд в организацию производства нового легкового автомобиля под брэндом Volga. Речь идет о машине на платформе В+, которая будет предлагаться в ценовом диапазоне $13-21 тыс. Автомобиль мог бы составить конкуренцию бюджетному Renault Logan, говорят в группе ГАЗ.

  По словам господина Долгова, группа ГАЗ планирует создать производство мощностью до 300 тыс. машин в год. Реализация проекта займет два с половиной года, срок его окупаемости составит около шести лет. До конца года группа ГАЗ намерена найти себе иностранного партнера, с которым будет создано производственное СП. «Инвестиции не привязаны к распределению долей в СП»,- уточнил господин Долгов. Альтернатива созданию СП — покупка иностранной лицензии на выпуск автомобиля.

  Группа ГАЗ уже давно ищет партнера для развития легкового сегмента. Сейчас его основу составляет автомобиль «Волга», однако, как писал «Ъ», в пятницу было запущено производство машины, которая ее заменит,- представительского седана GAZ Siber (на платформе Chrysler). Впрочем, эксперты не раз говорили, что жизненный цикл Siber не превысит пяти лет и что автомобилю уже тоже надо искать замену (см. «Ъ» от 12 ноября 2007 года).

  Осенью 2007 года стало известно, что ГАЗ может создать СП по выпуску легковых машин с GM. Речь шла о заводе на 50 тыс. машин с перспективой расширения до 200-300 тыс. Аналитики прогнозировали, что проект может сделать ГАЗ крупным игроком не только российского, но и мирового автопрома (планировался экспорт машин в Индию). Неофициально в группе ГАЗ обещали договориться с GM к весне 2008 года, но этого не произошло. В начале июля делегация GM во главе с Риком Вагонером вновь приезжала на ГАЗ.

  Альтернативой GM был американский Chrysler, говорили источники «Ъ», но отмечали, что партнерство с этим производителем маловероятно. В отличие от GM, у которого в продуктовой линейке есть бюджетные машины корейской GM DAT, Chrysler не имеет доступного легкового сегмента. В группе ГАЗ в пятницу сказали, что «не отказались от партнерства с GM», и по-прежнему упомянули в качестве возможного партнера Chrysler, добавив, что переговоры идут «со многими другими автопроизводителями».

АБМ

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru