TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

На ТВЭКС модернизировали колесные экскаваторы ЕК-14 и ЕК-20

22 октября 2008 года

  Улучшения коснулись основных узлов машин, эргономики и дизайна.

  Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-14 - многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а так же других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40о С до + 40о С.

  Модернизированный экскаватор ЕК-14 обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования обеспечивает высокую надежность и долговечность. Усиленная ходовая рама обладает повышенной прочностью и надежностью. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (рукояти с различными ковшами, грейфер копающий, гидромолот, рыхлитель). По желанию потребителя экскаватор может оснащаться двигателем "Perkins" и гидроаппаратурой "Bosch-Rexroth".

Изменения коснулись также и модели пневмоколесного гидравлического экскаватора ТВЭКС ЕК-20.

В конструкции модифицированного экскаватора ЕК-20 используется:

  • новая компоновка узлов, повышающая надежность эксплуатации;
  • силовая установка с двигателем ЯМЗ-236Г5 или Deutz BFO4M1O13FC;
  • гидрооборудование производства «Bosh-Rexroth», ОАО «ПСМ» и ОАО «ТВЭКС»;
  • новый пневмоколесный ход, включающий в себя трансмиссию (мосты и коробка перемены передач) производства фирмы «Zahnrad Fabrik Friedrichshafen(ZF)» (Германия). Трансмиссия обеспечивает переключение передач на ходу, что важно при движении техники в транспортном потоке и при движении на подъем;
  • гидравлические тормоза, работающие в масляной ванне, обеспечивающие большую плавность торможения;
  • новая унифицированная кабина с улучшенным интерьером, новой информативной электронной панелью приборов, соответствующая современным требованиям эргономики.

МАКСИ Экскаватор Ру

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
© 2005-2022 TR1 Рейтинг@Mail.ru