Трехдверный кроссовер Stormer можно отнести к новому классу спортивных воседорожников, уверенно занимающих свою нишу на рынке.
Быстроходный автомобиль оснащен двигателем V8 с механическим нагнетателем (от купе Jaguar XKR), шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода с демультипликатором.
Уникальный "электронный мозг" способен перенастраивать характеристики подвески, реакцию двигателя на изменение положения педали газа, алгоритм переключения автоматической трансмиссии, работу дифференциалов и тормозной системы в зависимости от условий движения.
На выбор водителю предложено несколько режимов ("камни", "глубокая колея", "песок/грязь", "трава/гравий/снег", "нормальный" режим для ежедневной езды", "динамичный"), из которых он должен выбрать необходимый.
Разница в поведении автомобиля при различных режимах движения получается значительная, что позволяет ему оптимально выполнять свои функции. Интересно отметить, что Stormer выполнен на новейшем платформе Discovery следующего поколения с несущим кузовом и полностью независимой подвеской всех колес, пневмоэлементы которой могут изменять дорожный просвет автомобиля.
Боковые двери состоят из двух частей, причем верхняя откидывается вверх, а нижняя, распахиваясь вокруг нижних петель, превращается в удобную подножку. Этот же принцип использован в конструкции задней двери, нижняя часть которой при откидывании превращается в опорную площадку для более удобной загрузки багажа.
Экспериментальный Storm - одна из шести новых разработок, которые увидят свет в ближайшее время.