После первого знакомства с многофункциональным автомобилем Vision Grand Sports Tourer в качестве концепт-кара на Детройтском автосалоне 2002 г. через два года концерн представил предсерийный полноприводный прототип этой модели с экспериментальной гибридной силовой установкой.
В конструкции удачно объединены свойства седана бизнес-класса, минивэна и вседорожника. По словам Юргена Хуберта, главы отделения легковых автомобилей концерна, "Vision GST инспирирован Америкой и сделан специально для Америки".
Автомобиль длиной 5,13 м с тремя рядами сидений (в двух последних рядах - раскладываемых) удобен как для семейных путешествий, так и для перевозки объемных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам.
Суммарная мощность установленного на выставочном образце 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя и электропривода составляет 314 л.с. С места до 100 км/ч Vision GST разгоняется за 6,6 с, а максимальная скорость машины ограничена величиной - 250 км/ч. Салон прототипа со стеклянной крышей, зрительно повышающей его объем, был оснащен самым разнообразным оборудованием, а применение регулируемых пневмоэлементов в независимой подвеске всех колес позволило получить изменяющийся дорожный просвет.
Ожидается, что в серийное производство пойдет подобный автомобиль, но с обычным (а не гибридным) силовым агрегатом.
Mercedes-Benz Vision GST - салон
